О ЗЕМНОМ МУЧЕНИЧЕСТВЕ СЫНА БОЖЬЕГО ВТОРОГО ПРИХОДА...
- «… в пророчествах говориться о приходе в конце времён полубога-получеловека Белого Брата…»
Сказано это было в 2003 году. «Полубог-получеловек Белый Брат» приходящий в конце времен, есть, конечно, никто иной как Грядущий. Описание того, что окаймляет событие Прихода, как можно убедиться, так же полностью сходятся (особенно в увиденном при следующих шагах). Анализ полного текста репортажа о племени хопи показывает, что воззрения этого «дикого» племени совпадают со многими оккультными истинами Учения, но с ними можно разобраться самостоятельно. Те претензии выдающейся роли шаманов племени в поддержании равновесия на планете, которые можно усмотреть невооруженным глазом, как ни странно… вполне обоснованы. Число человеческих существ, сознательно работающих с Иерархией в соответствующих форме духовной практики, ничтожно, и форма не играет ни малейшей роли.Можно видеть главное, что Грядущий уже есть, где-то находится, и находится «с вами», т.е. с Россией.
https://end-23-12-2012.narod.ru/issues/Hopi2.htm
Иисаил: Прочувствовано...
ЦИТАТЫ: Почему? А потому что «Сын Человеческий» – ничем не отличимый от иных людей человек, своими ногами и руками должен возвести Храм Духа. ...должен преодолеть все препятствия, как об этом очень подробно говорится в Учении, особенно в «Гранях Агни Йоги».
Да, как мы выяснили он должен уметь мыслить как никто в этом мире, но какова участь великих мыслителей, гениев русских?
Из письма Е.И.Рерих:
12.12.34 г. Да, нет тяжелее креста, как родиться русским гением. Исполины русского искусства, русской мысли всю жизнь пили отравленную чашу оскорбительной мелкой травли со стороны всех, кому не лень. Горькие слова Пушкина, вырвавшиеся в пароксизме мрачного отчаяния: "Черт угораздил меня родиться в России", по сей день не утеряли своей обличительной остроты и едкости, ибо мы снова и снова становимся свидетелями, как русский человек выискивает случай, как бы ему опорочить, укусить, "поддеть бы" другого, русского же, лишь потому, что тот, другой, осмелился быть лучше его"". - Так пишет один из талантливейших современных писателей - А. Х. - И мы всецело присоединяемся к этим его скорбным словам. Истинно, сказано - "больше половины человечества действуют под влиянием одержателей". Но близко время большого сдвига, и большое очищение произойдет. Будем хранить в чистоте Основы, нам доверенные, будем помнить Завет данный, убережемся от шатающихся и подкапывающихся предателей. Перечтите §231 "А. Й».: "Пусть немногие, но твердые стволы образуют будущий лес, но мелкий кустарник поедает друг друга и является зарождением вредных существ".
И чем выше гений, тем тяжелей – не легче ему двигаться к своей цели, которая есть желание помощи людям.
Христос тоже стремился помочь – известно чем это кончилось даже при наличии «чудес», как визитной карточки. Если теперь чудеса отменены, то что же остается?
Сколько времени понадобится человеку, чтобы «руками и ногами человеческими» пройти путь от обычного человеческого существа до адепта? Из «Писем Махатм» известен пример того сколько – четверть века! Четверть века испытаний, преодолений себя и роста вопреки всему, всем обстоятельствам, всем условиям. Вряд ли в случае Адепта – «Ивана Стотысячного», мудрого как «сто тысяч мудрецов» дело может обстоять иначе.
Он – по всей видимости, как это наглядно показано, тоже только ученик. И не даром Грани в одном из параграфов как бы противопоставляют друг другу два вида испытаний – те, что уже были когда-то, тем – что могут быть и вероятно будут:
1966 г. 461. (Авг. 3). Виды мученичества многообразны. Кроме распятий, гонений, темниц и костров, есть еще и мученичество духовное. Которое более тяжко, трудно сказать. Непонимание окружающих, а часто и невозможность поделиться своими накоплениями, грубость и жестокость причиняют не менее острые страдания, чем мучения физические. Без страданий духа и тела нет восхождения.
Не ждет ли Сына Человеческого сейчас именно духовное мученичество?
Ведь участь Его тяжка, а задача неимоверно трудна, к чему же тогда эти строки, и о ком говорят они?
1969 г. 578. (М. А. Й.). Столько людей на Земле, и так мало близких, и так одинок человек среди этого множества себе подобных. Спаситель Пришел, и пусто было вокруг! И в одиночестве Совершали Свой Подвиг Великие Духи. Одиночество – удел сильных.[…]
Какие события стоят в обращении к этому Неизвестному, ведь Владыка обращается не к Б.К. Абрамову?
Кто предал Его, кто отошел, зажегшись поначалу, кому Он раскрылся, потому что знание необходимо нести, и необходимы сотрудники. Когда это было, может быть только вчера?
Что чувствовал когда Его предавали? Что думал? Испытывал ли сомнения?
1972 г. 016. (Фев. 2). Держались тобою, как будут держаться теперь – сук подрубивши, за который держались? Но не доходят слова, и уши оглохли – их тьма заложила. Когда-то поймут, но что пользы – упущенные возможности не вернутся. Страшно это ослепление тьмою, когда очи не видят, смотря, и уши не слышат, хотя слова проникают в мозг. Но воля свободна избрать путь тьмы или Света. О Чаше разбитой давно уже Сказал. Пытался ты склеить обломки. Но такие сосуды не радуют к празднику духа. А праздник придет и будет на улице вашей. Но тьма забирает свое, ей принадлежащее по праву сотрудничества с нею или созвучию. Вы спрашиваете, где же победа, если близких отторгла она. Но Я Победил мир, будучи всеми оставлен, приняв яростный натиск обезумевшей тьмы, ибо в духе победа, но не где-то вовне. Утверждая тебя победителем мощным, Указую в фокусе духа все силы собрать, в его цитадели, и оградиться от тех, кто оказался прохожим. Победа и поражение – в духе. Следует помнить, что одиночеству ничто не изменит. Через одиночество надо пройти. […] Оставленный всеми, лишенный всего, себя победивший в себе и крест свой принявший приходит ко Мне победитель. Я, Я силу Дам подняться над омутом жизни и жизнь победить.
А ведь Ему – человеку очевидно достался самый трудный участок пути – тьмы окончательный разгул, и сердцем своим Он должен превозмочь ее…
1963 г. 527. (М. А. Й.). Когда сгущается тьма и идем по краю пропасти, надежда только на проводника, на Того, Кто Ведет. Нет надежды другой. Тогда можно положиться на Руку Ведущего. Но часто бывает, что именно в эти моменты недоумие пытается отделиться, утрачивая столь нужное доверие и веру в будущее, в то, что идущий с Ведущим дойдет. Но ведь Сказано держаться «крепко, каждую минуту, во всех делах». Сказано не напрасно, но в предвидении наступления тьмы и именно во время опасного перехода. Явление пути сопровождается многими трудностями, неожиданностями и опасностями. Ведь Владыка Предупредил: «Останешься один». Это испытание неизбежно на известной ступени. Владыка Предвидел ее. Так можно ли удивляться происходящему. Не удивляться, но знать надо, как извилисты тропы отходящих и как непомерна злоба людская и бессердечие, какими бы прекрасными словами они ни прикрывались. Через одиночество придется пройти и не теряя равновесия духа, и не нарушая путь свой. Ведь все это - только знаки пути. И чем более ярко явлены отступничество, неблагодарность, осуждение и поношение, тем лучше отмечен путь восхождения духа. Именно со стороны допущенных к сердцу сыплются наиболее болезненные удары. И все же надо идти, и все же не утрачивать веру в человека, и вновь возвращающихся после блужданий встретить, не отвергая, если только не перейдена черта предательства или оскорбления Иерархии.
1963 г. 268. (Май 28). Многие подходящие к Нам не выдерживают напряжения и отступают. Положение на краю пропасти не из приятных. Разрушены рамки обычности. Сознания окружающих далеки от пространственных сокровищ. Одиночество становится уделом до времени. Испытание - из труднейших. Прошлые зовы тревожат, когда так спокойна и проста была жизнь. Но надо идти. И надо отбросить все, что было когда-то и казалось столь милым сердцу. Все действительно ценное и неотъемлемое уложено в путь дальний. И лишнего - ничего. Omnia mea-mecum*. Все в себе, и все с собою. […]
* Все мое ношу с собой (латынь).
1962 г. 493. […] Чудовищна вампиричность двуногих, и особенно знающих хотя бы крохи. Ненасытные пожиратели чужой энергии получаются именно из таких, коснувшихся, но лучше не ставших. Созвучие шло на вашей волне, а теперь на Моей: мира нет на Земле и не будет, пока не Приду. Кто же примет Меня? Все, кто не от тьмы. Сейчас опасности (войны) нет, но быть может.
1970 г. 292. (М. А. Й.). Положение ваше осложнено тем, что приходится бороться против очевидности, утверждая действительность Огненную. Эту действительность видели пророки, ее видят провидцы, о ней Говорят Учителя Света. Она есть, она существует за плотной завесой физической видимости. Когда прозреваете в нее, не надо противиться этому тончайшему чувствознанию. Надо просто записать ощущения и мысли, но не относя их к определенным срокам. Огненная действительность иногда чувствуется так ярко, что кажется, что вот-вот наступит она. Ощущение совершенно верно, но приурочивание к определенным срокам почти всегда оказывается ошибочным, за исключением прямых и точных Указаний Учителя.
|
БЕЗ ЗАГОЛОВКА |
ДНЕВНИК |
Воскресенье, 02 Июня 2019 г. 08:54 + в цитатник
Пророчества хопи |
Дневник |
Суббота, 23 Августа 2014 г. 17:36 редактировать + в цитатник
1970 г. 177. (Март 14). «Даже в величайших потрясениях надлежит хранить спокойствие». Его утверждению и следует посвятить свое время, когда появляются волны. Одно из постоянных стараний темных – это именно нарушить равновесие. Лучше потерять какие-то земные преимущества, или выгоды, или права, или вообще что-то, чем, приобретя их, потерять равновесие. Мудрость не ищет своего, во всяком случае, не добивается его ценой утраты равновесия. Ощущение подавленности, конечно, от присутствия темных старателей, пытающихся воздействовать через кого-то. Используют всех и все, кого и что могут. В этих случаях лучше отойти в спокойствии, чем вступать с ними в изнурительное столкновение из-за пустяков. Право, можно было бы вести записи всех этих попыток и написать целую книгу, весьма поучительную для неверов. Нельзя вовлекаться в расставленные сети. Молчаливый отпор может быть очень действенным. Бессловесное действие порою бывает очень эффективным. Как им нужны именно зацепки, чтобы, зацепившись за ауру, терзать. Но равновесие, символ которого – шар, этих возможностей темным не дает. Велика сила равновесия и не уязвима тьмою. Храните его любой ценой.
1965 г. 309. (Авг. 2). Если девяносто девять попыток чего-то достичь оказались неудачными, а сотая удалась, не будет ли это победой? Сколько бы неудач ни пришлось пережить, удача непреложно придет, если не прекратить повторных усилий. Когда известен закон и есть знание, что удача возможна, надо повторять попытки до тех пор, пока последняя не увенчается успехом. Вода долбит камень, а мысль - пространство. И нет таких препятствий, на которые не могла бы воздействовать мысль, чтобы их устранить. Для преодоления упорства вредоносных противодействий следует применить формулу: вода долбит камень.
1922 Август 26
В древних культах всегда оставались признаки духовных учений.
Даже старый хоровод сохранил начало духовности.
В середине круга помещалась избранная, реже – избранный.
Кругом нее шли ритуальные движения и хор.
Серединная избранная оставалась как бы в бездействии.
Но все движения и обращения делались как бы к ней.
И она несла на себе смысл выражения всех устремлений.
Так же и в учении Духа.
Ученик получает озарения радости.
Получает бездну исканий.
Получает лед одиночества.
И затем должен пройти тягость средоточия.
Как бы один, как бы безгласный,
Как бы без помощи,
Он несет на себе тягость всех.
И так же покойный, как во льду одиночества,
Он ждет и с готовностью принимает тягость обращений.
Как бы основа здания, молчаливо он дает окружить себя.
И удесятеряет руки свои,
И умножает сердце свое,
И должен вырасти духом
На всех обратившихся.
Но не боится он.
И знает, что его время приходит.
И стучащиеся, и пугающие, и отягчающие, они должны прийти.
И он должен встретить их.
И временно он окружен ими, и закрыт выход его.
Но нет вечного испытания.
Но близка возможность ближайшего пути.
Такова тягость средоточия.
И благо, если тянутся к вам руки друзей.
Если хоровод сплетается из добрых желаний.
Понятно ли, видно ли, что речь здесь идет о посланиях к Идущему по Пути Владыки, что это – те единственные слова поддержки в одиноком и невероятно сложном пути становления сверхчеловечности, то есть сверхличностного сознания, и божественность ни на небе, а здесь, на земле, здесь – в устремлении человеческом, в прохождении пути своими ногами и руками своими складывании построения Сужденного. Не «непорочное зачатие», а рождение Христа в сердце человеческом, принятие боли и страдания в служении людям и есть Путь. И величие человеческое, истинное тоже здесь – в забвении себя во имя Творящей Воли в себе самом, и тогда ученик в воле слит с Учителем и рождается богочеловечность: «не я творю, а отец пребывающий во мне»
И богочеловечность эта не удел «единственного» «Сына Божьего», а удел ВСЕХ, ибо все – дети Божьи, все – и нет исключений…(НО ЕСЛИ ЖИВЁШЬ ПО ДУХУ)
А ведь уже четвертый год Нового тысячелетия, как же сроки?..
Верится, и очень хочется верить, что Он - Сын Человеческий – ГДЕ-ТО уже есть.
Сколько времени необходимо, чтобы важная и всем нужная идея пробила себе дорогу в жизнь и воплотилась в нем? Нередко годы, а то и десятилетия.
А ведь сопротивление социальной среды прямо пропорционально квадрату важности идеи, особенно, когда это идея Общего Блага.
Какое сопротивление должна вызвать Идея, которая способна сокрушить старый мир и сотворить Новый? Какое сопротивление должны оказать силы тьмы распространению и обнародованию такой идеи, ведь это – их конец?
Сколько времени понадобится для того, чтобы пробить стену равнодушия, сложенную тьмой из бревен человеческого тупоумия?
Годы, так как очевидно, что на лбу у Грядущего не написано, что он Сын Человеческий – «Спаситель Мира», и нимба над ним тоже нет.
«13.562. Спросят, как отличить приобщившегося к великому знанию. Чем больше знания, тем труднее распознать носителя его.[…]»
Может быть поэтому кончился конец столетия и началось новое?
Может быть уже существует Идея, Его Слово, и не исключено, что многие даже видели его, и ко многим Он обращался?… Кто знает?… Но Он так и остается одиноким и Неизвестным, так как тьма кругом, и предательствовать может даже ближайший друг, или насмехаться, или не желать понимать то, что для Него является очевидным. И Он – Сын Человеческий может жестоко страдать от непонимания людского, удивляться непониманию простоты того, что Он говорит и хочет донести до людей…
Разве так не может быть, исходя из всего того, что мы выяснили?
Где-то Он борется с косностью и невежеством, Он – в мире, но Он – и не от мира. Одиночество «Ивана Стотысячного»…
"Есть один аспект возвращения Христа, который никогда не обсуждался и не упоминался. Что будет означать для Христа Его приход снова к людям, Его возвращение к внешней повседневной активности? Как Он будет Себя чувствовать, когда настанет час Его явления?
Есть великое посвящение, о котором говорится в Новом Завете и которому мы даем название Вознесение. О нем нам ничего не известно. Только очень немного информации дошло до нас из Евангельской истории: вершина горы, присутствие наблюдателей и слова Христа, уверяющего, что Он их не покидает. Затем "облако взяло Его из вида их" (Деян.1.9). Не было никого, кто бы смог пойти с Ним дальше. Людское сознание не могло проникнуть туда, куда Ему было предначертано уйти; Его слова даже неправильно интерпретировались, и человечество лишь в туманном, мистическом смысле всегда понимало Его исчезновение или смысл Его постоянного, но невидимого Присутствия. Наблюдатели были заверены двумя Знающими Бога, Которые тоже при сем присутствовали, что Он придет вновь сходным образом. Он вознесся. Облако взяло Его; сегодня облака, которые покрывают нашу планету, готовы открыть Его.
Он ждет сейчас момента нисхождения. Это нисхождение в наш несчастный мир может представить Ему далеко не привлекательную 55] картину. Из тихого горного уединения, где Он ждал, откуда руководил и наблюдал за человечеством, где обучал Своих учеников, посвященных и Новую Группу Мировых Служителей, Он должен прийти и занять Свое выдающееся место на мировой сцене; играть Свою роль в великой драме, которая на ней развертывается. На сей раз Он сыграет Свою роль не где-то в малоизвестном месте, как раньше, но на глазах всего мира. Благодаря тому, что наша планета мала, и благодаря широкому распространению радио, телевидения и быстрых средств связи за Ним будут наблюдать все, и эта перспектива, несомненно, должна внушать Ему определенный страх, поскольку Его ждут испытания, важные урегулирования и неизбежно болезненный опыт. Он придет не как всемогущий Бог невежественного человеческого творения, но как Христос, Основатель Царства Божьего на Земле, чтобы завершить начатую Им работу и вновь продемонстрировать божественность в гораздо более трудных обстоятельствах.
Однако Христос страдает намного больше от своих, чем от тех, кто во внешнем мире; Его работа сильнее тормозится продвинутым стремящимся, чем интеллектуалом-мыслителем. Не жестокость внешнего мира вызывает глубокую скорбь Христа, а Его собственные ученики и массовая скорбь в течение целого цикла существования - прошлого, настоящего и будущего - человечества.
Он приходит исправить ошибки и неправильные представления тех, кто осмеливался интерпретировать Его простые слова в терминах собственного невежества, и признать тех, чье верное служение сделало Его возвращение возможным. Он тоже сталкивается с главным испытанием, подготовительным перед большим посвящением, и когда Он пройдет это испытание и исполнит Свою задачу, Он займет еще более возвышенное положение в Доме Отца или уйдет в какое-нибудь отдаленное место служения, куда только 56] самые возвышенные смогут последовать за Ним; Его теперешнее положение займет тогда Тот, Кого Он подготовил и обучил.
Но прежде чем всё это может произойти, Он должен вновь выйти на общественную арену, сыграть Свою роль в мировых делах и доказать Свою миссию. Он соберет вокруг Себя, во плоти, Своих избранных товарищей и советников; это будут не те, кто окружал его в прежние более простые времена, но члены человеческого семейства, которые сегодня распознают Его и готовятся работать с Ним, насколько это в их силах. Мир, в который Он планирует сейчас возвратиться, - другой мир, и это в большой степени обусловлено интеллектуальным развитием масс людей. Это создает для Него громадные трудности, так как сейчас придется воздействовать на умы людей, а не только на их сердца (как раньше), так как Воля Бога должна быть осуществлена на Земле с пониманием. Его главная задача, несомненно, состоит в установлении правильных человеческих отношений в каждой области человеческого существования. Я попрошу вас напрячь воображение и попытаться поразмыслить о том, что должно входить в стоящую перед Ним задачу; я попрошу вас подумать о трудностях, с которыми Он неизбежно столкнется - прежде всего о той, что связана с ошибочными представлениями массового ума. Его, Представителя любви Бога, просят снова работать на мировой сцене, где Его предыдущая весть отвергалась, забывалась или неправильно интерпретировалась в течение двух тысячелетий и где ненависть и обособленность характеризовали всех людей повсеместно. Это погрузит Его в чуждую атмосферу и ситуацию, когда понадобятся все Его божественные ресурсы, и явится для Него тяжелейшим испытанием. Общепринятая идея, что Он вернется как торжествующий воин, всемогущий и неотразимый, конечно не имеет под собой фактического основания. То, что Он, в 57] конечном счете, приведет Своих людей, человечество, в Иерусалим, является фактом, имеющим под собой надежное основание, но то будет не еврейский город под названием Иерусалим, а "место мира" (что и означает слово "Иерусалим"). Тщательное рассмотрение мировой ситуации в наше время, а также использование воображения откроют искреннему мыслителю, насколько тяжела задача, которую Он предпринял".
Одиночество «Ивана Стотысячного»… уже как народа. Недаром Владыка говорит:
1122. Явление русских нужно уявить. Учитель ждет новых фактов. Конечно, все можно, но желательно, чтобы эти призывы понеслись от лица России. Ни одна страна не выразила возможности потерять себя для мира. Не знаю, как нагрузить Россию, ибо кто же иначе через горы перепрыгнет? Когда же будете сознавать, что ваше число меньше малейшего, тогда вспомните о голодных духом, ждущих вас, того не зная… Не скрываю трудностей…
Потерять себя для мира – стать одинокой.
Одиночество человеческое – труднейшее испытание – вот аналог «потери себя для мира» в испытаниях уже не человека – народа.
|